пятница, 1 февраля 2013 г.

сорта алюминия для строительства лодок

Суда, принадлежащие гражданам, могут быть либо маломерными, стоящими на учете в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (далее ГИМС), либо «взрослыми», стоящими на учете в Речном или Морском регистрах. Граница поднадзорности судов ГИМС или Регистрам проходит по мощности двигателя 75 л.с. (мощность подвесных моторов не лимитируется) и по объему внутренних помещений судна менее 80 тонн. Вообще юридически понятие «маломерные» и «не маломерные» суда довольно разноплановое. Помимо деления по мощности двигателя границей между маломерными и не маломерными моторными судами также служит длина, пассажировместимость и другие параметры.

Перед покупкой лодки или катера нужно четко представлять себе несколько вещей. Первое – для чего именно вы покупаете плавательное средство, для чего оно вам нужно. Ведь для быстрой поездки к месту рыбалки или охоты нужно одно, для комфортабельного продолжительного плавания и отдыха на катере другое, а для кругосветного путешествия третье. Второй вопрос, непосредственно вытекающий из первого, четкое понимание мест предполагаемой эксплуатации и мест базирования: озера и водохранилища, крупные и малые реки или, быть может, моря и океаны? И третье – как и где получить права на управление плавсредством. Попробуем разобраться во всем этом.

Сегодня ситуация изменилась. Настоящих конструкторских разработок, каковыми являлись вышеназванные лодки, невзирая на все их недостатки, уже не ведется. Однако появилась масса производителей, копирующих зарубежные (чаще всего финские и американские) модели. Внешне такие лодки бывают очень похожи на оригинальные изделия. Но статистики их использования не существует. И о реальном качестве такого товара остается только догадываться. С другой стороны, у людей наконец-то появилась возможность покупать катера специализированных зарубежных фирм, производящих такую технику многие десятилетия и уверенных в своей продукции настолько, что в некоторых случаях они дают пожизненную гарантию на свою продукцию.

Во времена СССР было проще – в нашей стране строили замечательные крейсеры и подводные лодки, а любители не были избалованы производителем. «Романтика», «Воронеж», «Прогресс», «Казанка», «Неман» и «Обь» – вот, собственно, и все лодки, которые мог купить рядовой советский гражданин.

Гребные, парусные и моторные; глиссирующие и водоизмещающие; морские и речные; лодки, катера и яхты; множество производителей из Европы, Азии, Америки. Все это многообразие представляет поистине неисчерпаемые возможности выбора.

Выбор катераИтак, вы наконец-то «созрели» для покупки катера или моторной лодки. Как выбрать? С чего начать? Ведь количество различных плавсредств, представленных сегодня на рынке, может ошеломить начинающего судовладельца.

(495) 626-21-06www.stfond.ru, stfond@stfond.ruЖурнал "Охотничий Двор" www.oxota-ru.ru

Национальный Фонд Святого Трифона

Комментариев нет:

Отправить комментарий