суббота, 2 февраля 2013 г.

курсы таро бесплатно

Материал курсов является самодостаточным. Вам нет необходимости тратить время на поиск и прочтение дополнительной литературы. Вам необходимо лишь хорошо освоить и выполнять то, что содержится в материалах куса и затем развивать это и укреплять в процессе практического применения полученных навыков.

Весь материал разработан с таким расчетом, чтобы сделать доступными для понимания и простыми к выполнению, а также максимально эффективными все техники и методики, которые будут изучаться в программе курса.

Методика индивидуального (заочного) обучения

Наряду с , я занимаюсь . Прошла долгий путь от обучения к серьезной , в результате разработала свою , которая легла в основу курсов и тренингов. После успешного окончания курса вы уже сможете самостоятельно консультировать, что позволит вам быстро окупить на свое .

Моя работа, как парапсихолога, заключается в подробном . Я помогаю тем, кто ко мне обратился, определить причины неудач, найти оптимальные решения, касающиеся личной жизни, бизнеса, карьеры. В итоге, после проведения предварительной консультации, я даю рекомендации, как работать с ситуацией, или предложу свою помощь.

, психологические консультации.

Меня зовут Милена Демидова, я психолог, парапсихолог, таролог.

Профессиональное обучение Таро | Бесплатные курсы | Гадание на картах Таро

Комментариев нет:

Отправить комментарий