суббота, 2 февраля 2013 г.

надоело писать цифры буквами

Я пока еще дублирую все данные в отдельный xml-файл на гуглодоксах, но мне это уже порядком надоело. Думаю в следующем месяце перейду полностью на этот сервис и на эту модель финстрипа: буду показывать лишь те бабки, которые реально прошли через кипер.

Цифры немного отличаются от тех, что у меня фигурируют в потому что это те средства, которые реально прошли через кипер, а в финстрипе я пишу цифры, которые отображаются в статистиках самих бирж.

Я поднял статистику по расчетам в кошельке за июнь и полностью перенес ее в этот сервис. Вот такие графики у меня получились (кликабельно):

Бля, сервис настолько прост и удобен, что я даже решил его купить, чтобы развивать и продвигать его среди вебмастеров. Отписал по этому поводу на мыло, на которое зареган домен, но не получил никакого ответа.

Для подсчета личных финансов сервис совершенно не годится, ибо недостаточно функционален. Для этих целей я нашел другой сайтец, о котором напишу в следующей своей заметке. Но а SaveСash.me мне идеально подошел для записи всех транзакций, который проходят через мой кипер.

Недавно я искал сервис для подсчета личных финансов. Приставал с этим вопросом к твиттерянам, но мне ничего путного не подсказали, ибо была ночь, а ночью все спят, кроме полуночников типа меня. Потом погуглил – и нашел несколько подходящих сервисов. Один из них мне особенно приглянулся. Вот этот: – домашняя бухгалтерия и бюджетное планирование.

Веб-разработчик, программист, блогер, путешественник, авантюрист, идеолог, экспериментатор, юморист, мечтатель, эгоцентрист и матерщинник...

SaveCash.me - ахуенский сервис для ведения финансовых дел в Интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий