воскресенье, 10 февраля 2013 г.

уносит он в страну волшебных грез

                2

Уносит в мир в мечты

Ведь музыка в наушниках

И вот сижу одна  в купе.

В страну волшебных грёз?

Из мира ледяных людей

Чтоб он меня увёз 

Так может просто в поезд сесть

Людей непостоянство

Чтоб хоть на этот миг забыть

Сквозь время и пространство,

А я по рельсам мчать хочу

Идут к своей судьбе.

Так каждый день из года в год 

Из пункта А в пункт Б.   

Куда уходят поезда? 

            1

Дело в том , что я недавно увлеклась сочинением песен. И вроде некоторым даже нравится, но одна моя подруга говорит, что это ужасно! И вот я прошу вас побыть независимыми экспертами и оценить мои песни.

Я прекрасно знаю, что такие  посты засоряют Киту. Но всё же прошу у вас помощи.

Девчонки, приветик:)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий