пятница, 8 февраля 2013 г.

где установлена аккамуляторная батарея chrysler sebring ii

Цена вопроса: 2 74

Вы знали, что оказывается дворники, как и шины, бывают летние и зимние?У некоторых машин кроме этого дворники можно переводить в зимний режим, но это относится только к тем авто, у которых в выключенном состоянии дворники прячутся под капот, и вот чтобы попавший туда снег подтаяв не заклинил дворники, их переводят в зимний режим (вручную или кнопочкой), чтобы они всегда оставались на стекле над капотом.К нам это не относится! )А вот зимние дворники очень даже!Мои летние бескаркасные Bosch стали плохо чистить, остается какая-то муть на стеклах, которая потом изчезает и появляется опять после следующего взмаха дворников: Остаются разводыК тому же зимой бескаркасные дворники вообще использовать невозможно они обледеневают и теряют гибкость.Поэтому на зиму я покупал каркасные: сначала Bosch, потом Champion.Они тоже обледеневают, но их легко очистить одним ударом о стекло.Потом я узнал о зимних каркасных дворниках Champion от обледеневания их защищает чехол, чистящая кромка длиннее летнего варианта.Вот как они выглядят (картинка не моя): Зимние дворники ChampionК тому времени как я захотел их купить, они исчезли из магазинов. )Я посмотрел в интернете и понял что вроде лучшие зимние дворники японские каркасные Maruenu. 100% герметичный защитный чехол с вентилляционным клапаном, сами щетки с добавлением турмалина, очищающего стекла от масляных пятен: Такие как раз были в магазине рядом с домом, и я купил Maruenu TS Gyraless Snow: Поставил.На коробках все написано по-японски товар для внутреннего рынка, значит очень хороший: Правда ничего непонятно! )) Вентилляционный клапан: На защелках написано название серии: Причем когда ставишь дворники, название оказывается перевернутым видимо в праворульных машинах дворники установлены наоборот: Надпись "Gyraless" я конечно сразу закрасил по понятным причинам не в Японии живем! ))Но вот дождя и снега как назло сегодня не было испытать не удалось! ))UPDATE:Испытал наконец дворники!Они стоят каждой потраченой на них йены!Наконец-то у меня чистое стекло без разводов турмалин работает!Хотел сделать фотографию чистого стекла, но получилось в темноте размыто, поэтому непонятно. Но видно, что разводов нет!Кстати, никогда такого не видел чел на машине спереди сделал центральный стопсигнал фиолетовым! ))

Личный опыт: Chrysler Sebring

Комментариев нет:

Отправить комментарий